?

Log in

No account? Create an account
happy_chel [entries|archive|friends|userinfo]
happy_chel

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Вот он и подкрался....=) [Dec. 31st, 2006|02:51 am]
happy_chel
[mood |goodgood]
[music |Чичерина - 40000 километров...]

Быстро пролетел этот год...было в нем много хорошего, были и потери....тяжелые....невозместимые...но все же хорошего было больше!!!! и это хорошо! ;о)
Хочу всех всех всех поздравить с НАСТУПАЮЩЕМ!!!! и пусть новый год окажется для нас намного лучше,радостнее и СЧАСТЛИВЕЕ, чем уходящий!!!!! будьте счастливы!!!! :о) и все получится!!! ;о)
link4 comments|post comment

С Днём!!!! =) [Apr. 11th, 2006|11:54 pm]
happy_chel
[mood |goodgood]

ААААААААААа!!! Ванька, Ванька! П-О-З-Д-Р-А-В-Л-Я-Ю!!!! Сегодня у нас отличная погода была и солнышко!!! Наверное в честь твоего рождения!!!!!!!=))))) Пусть сбудется то, что ты загадал!!!! Радуйся жизни несмотря ни на что!!!! Дари улыбки окружающем,люби и будь любим!!! Всё будет ХОРОШО!!! =)
link1 comment|post comment

(no subject) [Mar. 9th, 2006|12:58 am]
happy_chel
[mood |...просто чудесное...]

Как же хорошо,что когда-то придумали праздник - 8 марта!!! :О) сегодня день начался не очень я бы сказала хорошо....но зато потом где-то к часикам 12 дня,очухавшись от вчерашних развлечений, я пришла в себя и все пошло просто замечательно!

Сейчас вот прибываю в каком-то таком приятно-уставшем состоянии и на лице расплылась улыбка...:О) целый день принимаешь поздравления,а вечером еще и идешь посидеть в уютненьком кафе - разве это не прекрасно!?...и вся мужская половина человечества то и дело улыбается и поздравляет с праздничком! эх,почему так не отмечают 8 января,8 февраля,8 апреля,8 мая и тд...?? :о)

А вчера так смешно было наблюдать за суматохой и бегающими туда сюда парнями...мужчинами... как это мило =))) Мдааа... а завтра опять будничный обычный день...и надо будет поднять себя с кроватки и тащить в универ....семинар....лекции...все по кругу...но зато сейчас именно в этот момент как же мне хорошо и спокойно на душе...она улыбается...и от этого я счастлива!!!! и всем всем всем в этом большом мире желаю быть счастливыми!!! почаще улыбаться и поменьше грустить!

Живем,дорогие мои,и наслаждаемся этой жизнью! :О)

Пойду-ка я спатки....подушка...одеяло...диванчик....всё на месте...х-о-р-о-ш-о...
link4 comments|post comment

Сколько же радостей у меня сегодня!!!!!!! =) [Jan. 26th, 2006|11:08 pm]
happy_chel
[mood |energeticпросто ВеЛиКоЛеПнОе]

Ой,с чего бы начать!!!! мммммммммм...ну значит первая радость - это то,что я сдала экзамен по ОССО ну 5-ку!!!!!!!!!!!!!!!!!вторая радость - это то, что я закрыла сессию!!!! урааааааааааааа,товарищи,ураааааа!!!!! :О) третья радость - теперь я абсолютно свободна целых две недели и 6 дней!!!!! это просто ПрАзДнИк какой-то!!!!!! ну четвертая радость - прошедший День Студента, очень даже замечательно я его отметила!!! хорошо так,качественно!!!! :о))) пятая радость - это очень очень очень вкусный торт,который мне в честь этого самого Дня Студента торжественно вручила мама!!!!!(половины торта уже нет....нуууу уж ооооооооочень он вкусный,тем более мой любимый!) ну шестая радость - сегодня выспалась от душиииии, только в 15.30 вылезла из кроватки !! :о) (знаю,знаю, я - жуткая СОНЯ!) седьмая радость - целый день бездельничала и валялась на диване, смотрела телек....давно я так не проводила денёк! восьмая радость - осталось еще целых 3 кусочка моего тортика!!!! :О))))) девятая радость - на улице замечено потепление!!! значит, скоро пойдем-с на каток!!! уря! десятая радость - у меня сегодня просто отличнейшее настроение!!!! :О)
И того подсчитаем: целых 10 радостей!!! по этому поводу я безмерно счастлива!!!! :О)
link11 comments|post comment

почему?... [Jan. 20th, 2006|10:24 pm]
happy_chel
стала замечать что сейчас очень мало парней,которые умеют дружить с девушками,именно дружить! быть просто хорошими друзьями!!!! почему? в чем проблема? например,знакомишься с парнем,очень хорошим человеком, начинаешь общаться, куда-нидь ходить вместе .... и потом выясняется,что этот парень не может быть с тобой просто другом,он видетели видит в девушках только сексуального партнера!! что за бред!! неужели парни разучились простому общению и дружеским отношениям??? :О( по-моему не так часто девушка предлагает поддерживать дружеские отношения...быть с тобой человеком, который выслушает...поддержит или поможет, когда ты в этом нуждаешься...но многие парни этого не понимают...не понимают как можно дружить с девушкой...это так огорчает.... :О(
link13 comments|post comment

(no subject) [Jan. 20th, 2006|10:00 pm]
happy_chel
[mood |cheerfulcheerful]

Сегодня был абсолютно бесполезнейший день!!!!! ну просто ааааабсолютноооооооооо!!!! до чего же я докатилась....из-за холода не выхожу из дома уже второй день...хотя нет! вру! сегодня меня в добровольно-принудительной форме попросили выйти на улицу,слава богу,что только на 15 минут,НО! даже за этот столь короткий промежуток времени у меня успели слегка подмерзнуть лицо и руки....обратно домой я бежала оч быстро!!!!(шурша своими теплыми штанишками :О))...а так весь день ничего не делала,пыталась заставить себя начать учить ОС,ну хотя бы не учить,так прочитать тетрадь с лекция,но.....нет....увы...этого мне сделать не удалось...все благополучно отожилось на завтра! а завтра мне предстоит уборка дома!!! ура!! давно я так не радовалась что буду убираться в квартире,хоть какая-то трудотерапия!:О) сегоня дома царила какая-то сонно-подмерзшая атмосфера,которая погружало всё живое в сон.....и малоподвижное состояние....мой котяра уже какой день подряд сутками на пролет дрыхнет...я просто поражаюсь,как же можно столько спать!!!! ??? странно прям как-то....может коты тоже впадают в спячку? а нам просто об этом никогда никто не рассказывал....
У меня вот только под вечер повышается активность...я вообще "сова"...вечер и ночь - это мне как-то больше нравится,чем утро...раннее утро...ууу...это я вообще не воспринимаю за подходящее время суток для каких-либо дел...хотя наверно это оч плохо!!! надо стараться как можно раньше вставать,чтобы на все хватало времени...почему же в сутках не 30 часов или скажем 35?? иногда просто катострафически не хватает времени...мдя...проблемка...это даже скорее проблема самоорганизации человека, его умения распределять свое время. терпеть не могу неорганизованных и рассеяных людей!!
link3 comments|post comment

(no subject) [Jan. 19th, 2006|01:38 am]
happy_chel
[mood |goodgood]

Сегодня такой светлый праздник - Крещение!!!! хочу всех поздравить и пожелать всего самого доброго,чистого и хорошего!
link3 comments|post comment

вспоминается новый год.....и рождественские каникулы... =) [Jan. 18th, 2006|02:38 am]
happy_chel
[mood |gigglygiggly]

Как-то конечно давно это было....но о НГ говорить можно всегда =))
Особенности национальных каникул.

31 декабря.

Так, оливье дорезала, курица готова, пюре готово, фрукты помыла, квартиру убрала, платье погладила, башку помыла, ноги побрила.

Елка,тварь, еще раз упадешь - скормлю тебя бешеной корове! Ну, где же вы, гости дорогие, я как раз в праздничном новогоднем настроении - проходите, блин, садитесь, жрите!

Ну, что - за новый год? Чин-чин!


1 января.

Диван. Холодильник. Диван. Холодильник. Диван. Холодильник.

Чародеи,гардемарины, Верка Сердючка, катарсис.

Интересно, кто из гостей запер кошку в посудомоечной машине?


Холодильник. Диван. Диван. Диван.

2 января.

Здравствуйте, гости дорогие! С вас мартини и мандарины, с меня оливье и елка. С праздником! Елка, тварь, стоять! А то скормлю тебя бешеным гостям. Кошку не видели?.. Странно. За новый год!

3 января.



Диван. Холодильник. Диван. Холодильник. Диван.

Але, привет! К тебе?

Нууу: это же надо движения совершать: Ну хорошо, еду. А у тебя жратва еще осталась? Ок, тогда с меня мартини и мандарины. Предлагаю тост:

ну, сами знаете ...

4 января.

Я состою из оливье, а вместо мозга у меня мандарины.

Надо сделать перерыв, пойти прогуляться, попить минералочки: Ой, здрасьте! Какими судьбами? Мимо бежали, решили заглянуть, водки хряпнуть, погреться? Ну, проходите: За новый год? Ну, давайте.

Видела, как кошка сама залезает в посудомоечную машину и запирается изнутри - надо завязывать с праздниками.


5 января.

Мам, пап, привет. С новым годом вас, дорогие, всего вам превсего! Мама, сжалься, если я съем твоего холодца, я тресну прямо на ваш праздничный стол или у меня желудок через уши на волю полезет. Нет! Никаких салатиков! Я беременна оливье - хотите такого внука? Ну вот и оставьте меня тихо дышать в проход и сожалеть о своей никчемной жизни: Шампанского выпью, но только в качестве обезболивающего - я же знаю, что живой из-за вашего стола не вылезу!


6 января.

Сегодня у нас сочельник, надо встретить светлый праздник как полагается!

Так, оливье дорезала, курица готова, пюре готово, фрукты помыла, квартиру убрала, платье погладила, башку помыла, ноги побрила.

Здравствуйте, гости дорогие, проходите: оставьте елку лежать, у нее, как у всей страны, спячка.

Ну, с наступающим вас! Мне не наливать! Ну, если только чуть-чуть, символически: За рождество! И за новый год, конечно, же. Рождество главнее?

Ну, давайте еще раз за рождество! И за новый год, чтоб он на нас не обиделся. За рождество и новый год вместе, чтобы никому не было обидно?

Давайте!

7 января.



Диван. Диван. Диван. Надо собраться с мыслями и вспомнить, где в моем доме холодильник.


8 января.

Але, привет! Вы едите ко мне гадать? Ну, давайте: Только мартини не привозите, а то меня на суженого-ряженого стошнит. Выйду замуж в этом году, рожу ребенка, уеду за границу - отличный результат! За это надо выпить. Есть водка и минералка - предлагаю продолжить гадание, мне еще надо денег в будущем году и здоровья, чтоб каникулы пережить!

Предлагаю тост: ыыыыы:..

9 января


Так, все, завтра на работу, пора приходить в себя. Кошка, выходи, я больше не буду!

Здрасьте, вы опять ко мне? Слушайте, завтра на работу, имейте совесть!

Чай будете? С тортом. Коньяк принесли? Ну хорошо, чайную ложку в чай - и больше ни-ни! За новый, блин, год.

Ух ты, какой чаек вкусный!
link37 comments|post comment

еще чуть-чуть и сессия закончится!!!! [Jan. 18th, 2006|01:26 am]
happy_chel
[mood |energeticочень веселое]

есть у меня одна радостная новость сегодня - это то,чтоя сдала матан на 4-ку!!!!! Хотя я очень рассчитывала на 5-ку....но....так сложились обстоятельства и...в общем вот так! а еще на улице жуткий дубак....и почему-то никто не предвещает потепления.......но ведь так НЕЛЬЗЯ!!! -30 -35 это же кошмар просто какой-то......ведь ни погулять,ни на каток,ни вообще ничего!!!!! нет,ну когда же придет весна.......я так хочу тепла!!!! солнышка......мдя.....а вокруг одни сугробы и замерзшие деревья.....
link9 comments|post comment

(no subject) [Jan. 18th, 2006|12:45 am]
happy_chel
[mood |confusedconfused]

что-то мыслей никаких нет....и зачем спрашивается я здесь оформилась?? ....мдяяяяяя.....ну да ладно...
link3 comments|post comment

navigation
[ viewing | most recent entries ]